Что делать, если я несправедливо получил отрицательный отзыв?

Что делать, если я несправедливо получил отрицательный отзыв?

В процессе работы нередко возникают различные спорные ситуации и, не найдя взаимопонимания, заказчики и мастера могут оставить на сайте отрицательные отзывы о сотрудничестве. Если Вы считаете, что незаслуженно получили отрицательный отзыв, поступите следующим образом.

Обсудите с другой стороной (заказчиком или мастером) возникшую проблему. Возможно, конфликтной ситуации способствовали внешние факторы или непредвиденные, серьезные обстоятельства, на которые партнер не в силах был повлиять. В любом случае проявите понимание и постарайтесь достигнуть компромисса, что в результате может привести к удалению или смягчению отрицательного отзыва, например, его перевод в категорию нейтральных.

Вы также можете добавить свой комментарий к отзыву, объяснить ситуацию и изложить Вашу точку зрения. О том, как это сделать, читайте ЗДЕСЬ.

Наверх