Письмо с подтверждением регистрации на портале должно попасть в папку Входящие e-mail ящика, указанного Вами. Однако на некоторых почтовых сервисах, таких как Gmail, оно может оказаться в другой папке, например, Оповещения.
Часто из-за жесткой фильтрации входящие сообщения попадают в папку Спам, поэтому обязательно проверьте ее.
В письме с подтверждением регистрации, как и других сообщениях с нашего портала, в качестве отправителя (от кого) указан «MoyaUsluga.ru» noreply@moyausluga.ru. Вы можете воспользоваться поиском по своему электронному ящику, чтобы найти все письма с таким адресом.
Если Вы все же не обнаружили письма с подтверждением регистрации, подождите некоторое время, т.к. в работе почтовой службы мог произойти сбой, либо запросите повторную отправку письма. Для этого на странице с уведомлением об отправке нажмите Отправить повторно.