Тут же отсеиваются безадресные отзывы, которые так любят оставлять по просьбе фрилансера друзья, родственники и коллеги по работе. Поддельные отзывы — отдельная большая тема. Фрилансеры их нежно любят и всегда готовы подкрутить репутацию в нужную сторону.
“
“
Проверить текст на стоп-слова и неудачные синтаксические конструкции проще всего через Главред (glvrd.ru) — сервис, который помогает найти пустые по своему смысловому содержанию слова и фразы. Хорошим считается показатель выше 7 баллов из 10 возможных.
С графикой все немного сложнее. Но все же уникальность логотипа можно проверить через сервисы поиска изображений от Google (google.ru/imghp?hl=ru), Яндекса (yandex.ru/images/) или Tineye (tineye.com). Алгоритм действий прост: нужно отрезать текст — название компании, слоган — и загрузить полученную картинку в эти сервисы.