Как сообщить заказчику, что я готов работать? Как вести переписку с заказчиком?

Как сообщить заказчику, что я готов работать? Как вести переписку с заказчиком?

Если заказ Вам подходит, предложите на рассмотрение работодателю свою кандидатуру, ответив на проект. Для этого на странице заказа нажмите Опубликовать своё предложение и заполните форму ответа:

Цена – сколько Вы возьмете за выполнение работы.

Сроки – период времени, за который Вы планируете завершить работу.

Описание – введите текст Вашего предложения заказчику. При необходимости уточните указанные ранее сроки и бюджет.

В области Примеры работ Вы можете прикрепить к ответу до 3-х примеров своих работ. Например, фотографии, файлы документов и т.п. Для этого нажмите кнопку Загрузить файл с компьютера. Чтобы удалить загруженную работу, кликните по крестику в ее области.

Мастера, имеющие аккаунт Pro, могут скрыть свой ответ, отметив опцию Сделать предложение видимым только для заказчика. В таком случае его прочитает лишь работодатель, а остальным пользователям сайта ответ не будет виден.

Нажмите кнопку Добавить предложение, чтобы опубликовать Ваш ответ на заказ.

После публикации предложения работодатель может общаться с Вами на странице заказа. Для просмотра его сообщений нажмите Развернуть переписку.

Обратите внимание, что уведомления о новых сообщениях от работодателя появятся в разделе ЗаказыВашего Личного кабинета. Здесь же будет указано общее количество сообщений в переписке по конкретному заказу.

Мастерам с аккаунтом Pro доступны контактные данные заказчика, поэтому помимо ответа на проект они могут связаться с ним любым возможным способом, а также написать личное сообщение на сайте. Для этого откройте профиль работодателя, кликнув по его имени или аватару на странице заказа.

В профиле заказчика нажмите кнопку Написать сообщение.

Введите текст сообщения и, если необходимо, прикрепите к нему файл. Максимальный размер файла – 5 Мб. Это может быть пример Вашей работы или товара. Нажмите кнопку Отправить.

При выборе способа связи с заказчиком, учитывайте его пожелания. Например, если работодатель указал, что ему удобно вести переписку только на странице заказа, то будет некорректно докучать ему в личке или отправлять e-mail.

Наверх